86
театральный
сезон

Спектакли

Хиты Бродвея

Хиты Бродвея

Звездная команда проекта «Хиты Бродвея» хорошо знакома всем ценителям мюзикла. Агата Вавилова, Елена Газаева, Манана Гогитидзе, Наталия Диевская, Лика Рулла, Вера Свешникова, Александр Байрон, Кирилл Гордеев, Евгений Зайцев, Игорь Кроль и Александр Суханов – без этих артистов не обходится ни один серьезный проект в популярном сегодня жанре.

Уникальный спектакль «Хиты Бродвея» появился на сцене Театра музкомедии в 2013 году и сразу стал зрительским хитом. Самые яркие номера из мировой антологии мюзикла – от ранних произведений Дж. Гершвина до суперпопулярных в последние годы творений Э. Ллойда Уэббера и Дж. Стейнмана собраны в нем так, что услышав только одну арию или дуэт, сразу хочется увидеть все произведение целиком. Залог успеха «Хитов Бродвея» – неповторимая энергия вокалистов и артистов балета, которые принимают участие в действии. А также живой драйв оркестра под неизменным управлением Алексея Нефёдова – дирижера и музыкального руководителя таких прославленных постановок Театра музкомедии, как «Бал вампиров», «Аладдин», «Джекилл&Хайд», «Граф Монте-Кристо» и др.

За серьезную сценическую жизнь программа концерта неоднократно менялась – появлялись новые номера, варьировался состав исполнителей, обновлялся видеоконтент. В разные годы для участия в проекте приезжали прославленные европейские и американские артисты: Кевин Тарт, Марк Зайберт и Томас Борхерт. Но каждый новый концерт неизменно собирал аншлаги как в родном Петербурге, так и за его пределами – от Риги до Еревана.

Сегодня программа «Хитов Бродвея» включает в себя лучшие номера за всю историю проекта: «Чикаго» и «Кабаре», «Моцарт» и «Элизабет», «Чаплин» и «Мулен Руж», «Бал вампиров» и «Мисс Сайгон», «Ромео и Джульетта» и «Звуки музыки» – эти и другие хиты европейских и американских мюзиклов вы услышите со сцены Театра музыкальной комедии. А потрясающие балетные номера, зажигательные мелодии и яркие образы подарят хорошее настроение всем зрителям в зале!

Пресса о спектакле:

В какой-то момент, создается впечатление, неотступно сопровождающее на протяжении всего вечера, что «Вот он, Бродвей!», и океан пересекать не нужно, чтобы услышать знаменитые композиции из мировых мюзиклов...
«Хиты Бродвея» –  это легкий бриз в солнечную погоду, дуновение игривого ветра, и заряд хорошего джазового настроения.
Вечер в компании живого оркестра, идеальных оперных голосов, очаровательных актрис и актеров театра, и старого доброго джаза, что может быть прекраснее?

Дорохина У. «Хиты Бродвея»: That`s all jazz! // Арт-журнал ОКОЛО. 2013. 5 ноября.

Жанр: Спектакль-концерт в одном отделении

Постановщики: Музыкальный руководитель и дирижер - Алексей Нефедов Режиссер - Александр Суханов Художник по свету - Денис Солнцев Художник-аниматор - Анастасия Андреева Ассистент хореографа - Иван Дрёмин

Лето любви

Лето любви

Лайоша Лайтаи
12+



«Лето Любви» – российская премьера оперетты некогда популярного венгерского композитора Лайоша Лайтаи (1900-1966). Созданная в 1927 году оперетта «Стародавнее лето» (Régi nyár) принесла автору известность и, впоследствии, была дважды экранизирована с участием знаменитых венгерских артистов.

Итак, крупный театр в европейской столице, в зале – аншлаг,  на сцене – неподражаемая прима, которая в кульминационный момент спектакля неожиданно падает в обморок. В чем причина? Конечно... в мужчине. Заметив среди зрителей бывшего возлюбленного, который 18 лет назад оставил ее, женившись на представительнице высшего общества, актриса решает отомстить обидчику. Интрига складывается сама собой: взрослая дочь героини и сын коварного обольстителя влюблены, не зная о том, что их родители тоже пережили радость взаимного чувства и горечь расставания. Будут ли счастливы молодые герои? Сможет ли любовь расставить все по своим местам? Вернется ли лето, полное любви?

Пресса о спектакле:

Это честная, качественная работа, обладающая особым шармом и легкостью, – «чистейшей прелести чистейший образец».
Кингисепп М. Сделано с любовью // Infoskop. 2015. апрель

«Лето любви» – такая штучка, которая будет хороша в любое время года, но особенно – в знойные летние вечера.
Дудин В. Лето. Любовь. Оперетта // Санкт-Петербургские ведомости. 2005. 30 марта.

Решающим для спектакля стало оформление Вячеслава Окунева, не только создающего на сцене богатые интерьеры, но и развивающего в костюмах героев летнюю тему, формирующее «летнее настроение» зала. Наряды опереточных дам изобилуют цветочным принтом самых благородных оттенков зелёного, розового, коричневого, бирюзового, а изящные головные уборы героинь каждой зрительнице напоминают о том, что шляпка и только шляпка делает женщину настоящей женщиной, у которой всегда впереди есть лето любви.
Омецинская Е. Вечное лето музыкальной комедии // В любимом городе и области. № 1/2. 28.04–05.05.2015.


Продолжительность спектакля 2 часа 40 минут с одним антрактом

Жанр: Оперетта в двух действиях

Постановщики: Либретто - Иштван Бекеффи Русский текст — Сергей Вольский Режиссер-постановщик — народный артист России Олег Леваков Музыкальный руководитель — Юрий Крылов Сценограф — народный художник России Вячеслав Окунев Балетмейстер — Владимир Романовский Режиссер - заслуженный артист России Сергей Заморев

Баронесса Лили

Баронесса Лили

Енё Хуски
18+

Автор оперетты – маститый венгерский композитор Енё Хуска (1875-1960). «Баронесса Лили» (1919) – наиболее известная из его15-ти оперетт. Мелодичная, изящная по ритмам, прелестная музыка и лаконичное, полное тонкого юмора либретто оперетты, сделали ее чрезвычайно популярной.

Среди пятнадцати произведений композитора «Баронесса Лили» наиболее известна и популярна в Венгрии. В ней использован весьма традиционный эффектный и бесхитростный опереточный сюжет.

После смерти разорившегося отца, его сын граф Ласло, начинающий драматург, продает фамильный замок. Эту полуразвалившуюся реликвию покупает бывший лавочник, барон Маломсеги. Он мечтает видеть свою дочь Лили графиней и желает выдать ее замуж за графа, продавшего замок. Совершенно случайно он принимает Ласло за камердинера, а тот из любопытства в дальнейшем «подыгрывает» ему, выполняя все приказания новых жильцов. Поначалу Ласло воспринимает эту комическую ситуацию как сюжет для своей новой оперетты. Однако в семье Маломсеги он находит свою любовь – Лили. Девушка подружилась с «камердинером» и доверила ему свою тайну. Она просит Ласло помочь ей бежать из замка, чтобы спастись от замужества с человеком, которого она не знает и не любит. Ее совсем не привлекает графский титул, тем более не привлекает брак по расчету. Живая и бойкая девушка мечтает стать актрисой. Ласло обещает быть верным союзником Лили. Так начинается история их любви. В конце концов, это вечное чувство побеждает нелепые условности и искусственно возводимые препоны.

Пресса о спектакле:

Девять актеров и оркестр из пяти музыкантов – вот и все. Перемен декораций тоже не было. Что же было? Была магия игры хороших актеров, действенная изобретательная режиссура, плюс замечательная работа балетмейстера и музыкального руководителя спектакля. Это тот самый случай, когда режиссура «умерла» в актерах. Швов не видно. Кажется, что мы просто наблюдаем жизнь через ту самую четвертую прозрачную стену. При этом актеры поют, танцуют, выполняя головокружительные  па, но делают это с такой легкостью, что кажется, – никакого труда им это не доставляет. Как дышат.
«Баронесса Лили» // Оперетта land. 2008. № 3.

Глядя на работу Кособуцкой, можно только в очередной раз поразиться ее архипрофессионализму, ее замечательному таланту характерной актрисы, купающейся в роли, которую она сотворила просто по всем канонам: с развитием, темой, найденной пластикой, речевой и внешней выразительностью. Получился очень смешной и поразительно трогательный образ.
«Баронесса Лили» на сцене и в интернете // Зрительный ряд. 2008. № 14. 

В спектакле заняты актеры разных поколений и разных школ, но режиссер Аттила Береш сумел раскрыть в каждом сильную сторону и создать ансамбль.
Ступников И. «Баронесса» закрывает сезон // Санкт-Петербургские ведомости. 2007. 18 июня.

Это чудесный праздник цвета, музыки и танца, подаренный любителям настоящей оперетты венгерскими и русскими мастерами искусства.
Д.М. Заслуженное золото // Петровский курьер. 2008. 21 апр.



Продолжительность спектакля 3 часа с одним антрактом

Жанр: Оперетта в двух действиях

Постановщики: Либретто — Ференц Мартон Переработка — Силард Дарваш и Бела Гадор Автор адаптации — Барбара Ари-Надь Русский текст — Борис Ивушин Стихи — Юрий Шишмонин Постановщик — Аттила Береш (Венгрия) Музыкальный руководитель — заслуженный артист России Андрей Алексеев Художник-постановщик — Дьёрдь Батони (Венгрия) Художник по костюмам — Ирина Долгова Балетмейстер — Йоханна Бодор (Венгрия)

Солнечная линия

Солнечная линия

Режиссер — Виктор Рыжаков Драматург — Иван Вырыпаев Художник-постановщик — Николай Симонов Художник по свету — Максим Бирюков Видеограф — Владимир Гусев Саунд-дизайн — Ян Кузьмичёв Стилист — Анна Хрусталёва Продюсер — Никита Владимиров
18+

«Солнечная линия» — очередная постановка Виктора Рыжакова по пьесе Ивана Вырыпаева, а это, как известно, всегда беспроигрышный союз. В спектакле сошлись два блестящих дуэта: во-первых, режиссёр и драматург, а во-вторых — артисты Юлия Пересильд и Андрей Бурковский. Их герои после 7 лет брака решают в 5 часов утра выяснить отношения — не на жизнь, а на смерть. За эту ночь они как будто проживают целую жизнь: то их охватывает страсть, то ненависть, то злость и презрение, то вдруг промелькнёт нежность. В течение всего этого времени супруги силятся наконец услышать друг друга, преодолеть взаимное непонимание, сбросить с плеч груз накопившихся обид. Солнечная линия — это метафора, символ разъединённости людей, тонкая нить, граница, через которую герои не могут переступить, чтобы обрести и понять друг друга. Банальный семейный конфликт усилиями драматурга и режиссёра становится размышлением о людях, сосредоточенных только на себе и своём «я», потерявших способность слышать и понимать желания близких. 

Виктор Рыжаков: 
«Все тексты Ивана — это как будто продолжение нашего размышления об этом несовершенном человеческом мире. Драматург Вырыпаев всегда предлагает какие-то новые ходы в этой бесконечной театральной игре-провокации и для исполнителей, и для зрителей. Важно затянуть зрителя в такую игру, когда он сам станет и персонажем, и одновременно артистом в своем «внутреннем театре». Это театр соучастия».

«Солнечная линия» была выдвинута на премию «Золотая Маска — 2019» в номинациях «Спектакль малой формы», «Работа режиссёра», «Работа драматурга», «Женская роль» и «Мужская роль».

Виктор Рыжаков — главный режиссер Ивана Вырыпаева. Они познакомились 20 лет назад в Иркутске на репетициях спектакля «Горе от ума», который так и не был выпущен. А в 2002 году на сцене Театра.doc состоялась их первая совместная постановка «Кислород», которая совершила переворот в театре. После «Кислорода» в театре «Практика» они выпустили спектакли «Бытие» (2004 год) и «Июль» (2006 год). Следующая их премьера состоялась в 2013 г. — на сцене МХТ им. Чехова был выпущен спектакль «Иллюзии». В 2014 году спектакль «Пьяные» на сцене ЦИМа, который сейчас можно увидеть МХТ им. Чехова. Премьера сезона 2016/17 – «Dreamworks» в МХТ. 

Иван ВЫРЫПАЕВ — драматург, актер, кинорежиссер, сценарист и продюсер. Экс-худрук театра “Практика”. 
Автор пьес: «Сны», «Город, где я», «Валентинов день», «Кислород», «Бытие 2», «Июль», «Объяснить», «Танец Дели», «Комедия», «Иллюзии», «DREAMWORKS», «Летние осы, которые кусают нас даже в ноябре», «Пьяные»«UFO», «Чему я научился у змеи» «Солнечная Линия». Его пьесы ставят в лучших театрах Москвы и Санкт-Петербурга, по ним сняты фильмы («Кислород», «Танец Дели», «Эйфория», «Антонина обернулась», «Спасение», «Короткое замыкание», «Лучшее время года»). Также Иван был автором сценариев к фильмам «Деньги», «Бумер. Фильм второй», «Бункер, или ученые под землей». 
Иван выступал режиссером некоторых своих проектов: спектакль «Иллюзии» и концерт «Сахар» в театре «Практика», а также фильмы «Кислород», «Танец Дели», «Эйфория» и «Спасение».

Юлия ПЕРЕСИЛЬД —  актриса «Театра Наций»: «Снегири», «Шведская спичка», «Рассказы Шукшина», «Киллер Джо», «Фрёкен Жюли», «Женихи», «Электра». Юлия играет в спектакле «Холостой Мольер» («Школа современной пьесы»), «Фигаро» (Театральная компания Евгения Миронова), «Варшавская мелодия», «Любля. Офисная любовь» (Театр на Малой Бронной).

Призы и награды: Премия Президента Российской Федерации для молодых деятелей культуры 2012 года (15 марта 2013 года) — за вклад в развитие отечественного театрального и киноискусства, Приз «Звезда Театрала», номинация лучшая роль второго плана — «Киллер Джо», Театр Нации,«Хрустальная Турандот» (2011г); номинация лучшая женская роль — «Варшавская мелодия», «Театр на Малой Бронной», Кинопремия «Белый слон» (2010); лучшая женская роль второго плана — за фильм «Край», Кинопремия «Золотой орёл» (2010); лучшая женская роль второго плана — за фильм «Край» (2010).

Андрей БУРКОВСКИЙ — актер, фронтмен команды КВН «Максимум» Томск. Окончил Школу-студию МХАТ (2014, курс С.И.Земцова, И.Я.Золотовицкого). Театральные работы:  «№ 13D», «Примадонны», «Пиквикский клуб», «Идеальный муж. Комедия», «Белоснежка и семь гномов», «Мастер и Маргарита», «Свадьба Кречинского». Работы в кино: сериал «Кухня», сериал «Последний из Магикян», «Пансионат «Сказка», или Чудеса включены», «Ставка на любовь», «Пушкин», «Адаптация», «Легенда о Коловрате».


Продолжительность: 1 час 15 минут без антракта

Жанр: Драма

"Современный концерт" Фестиваль-школа современного искусства «Территория. Камчатка»

"Современный концерт" Фестиваль-школа современного искусства «Территория. Камчатка»

Режиссер — Виктор Рыжаков Музыкальный руководитель — Татьяна Пыхонина Видео — Владимир Гусев Костюмы — Анна Хрусталёва
12+

Подробнее 

Приобрести билеты можно, перейдя по ссылке https://territoryfest.ru/playbill/sovremennyy-kontsert-teatr-iyulansambl/

«Современный концерт» — это спектакль, в котором музыка становится зеркалом, отражающим события XX века, своеобразным архивным документом. Молодые артисты коллектива «Июльансамбль» исполняют мировые хиты: начиная с 10-х годов прошлого века и заканчивая 10-ми годами века нынешнего. Они поют русские народные песни, знаменитые шлягеры Элвиса Пресли, Тото Кутуньо, Джима Моррисона, Курта Кобейна, группы «Тату» и многих других. Исполнение песен иллюстрируют специально подобранные видеокадры: хроника мировых катастроф, запуск ракет в космос, отрывки из кинолент, весёлые массовые сборища. Актёрам прекрасно удаётся перевоплощаться и передавать дух и атмосферу разных эпох.

По словам создателей спектакля, каждое десятилетие рождает новый стиль, каждое политическое событие — протест, протест рождает субкультуру, а она формирует новую музыку. Молодёжь впитывает эту субкультуру и поёт о любви, свободе, вдохновении. На сцене постоянно мелькают два образа — солдата и невесты. Именно в противопоставлении войны и молодости, отчаяния и нежности, боли и надежды главный смысловой стержень спектакля. 

«Июльансамбль» — самостоятельная театральная компания, выросшая из Мастерской худрука ЦИМа Виктора Рыжакова в Школе-студии МХАТ (9-я студия МХТ). Выпустившись летом 2016 года, команда решила не расставаться и создать собственный театр. «Июльансамбль» стал постоянным резидентом Центра имени Вс. Мейерхольда. Название театра связано с тем, что именно с этого месяца студенты превратились в профессиональных артистов. Также «Июль» – принципиально важная для команды пьеса Ивана Вырыпаева, с текстами которого всю жизнь работает режиссер Виктор Рыжаков. Тексты, которые во многом сформировали театр Виктора Рыжакова.
Ведущие российские педагоги работали с артистами на протяжении четырёх лет учёбы – Андрей Юрганов, Дмитрий Бак, Видас Силюнас, Сергей Земцов, Михаил Лобанов.
Артисты ансамбля стажировались у европейских мастеров театра — у Жозефа Наджа, Петера Гемза, Аттилы Виднянского.
Алла Сигалова, Олег Глушков, Татьяна Пыхонина, Саша Денисова, Андрей Родионов и Екатерина Троепольская, Семен Александровский — только часть списка ярких людей театра, которые работают с ансамблем.
Проект «Июльансамбль» рассчитан на три года: это классический период студийного существования театральной команды.

«Современный концерт» стал первой премьерой команды в статусе самостоятельного театра.

Фотограф: Екатерина Краева


Продолжительность: 1 час 40 минут без антракта

Спектакль проходит в рамках фестиваля-школы современного искусства «Территория. Камчатка»

Фестиваль-школа современного искусства «Территория. Камчатка» — проект Международного фестиваля-школы современного искусства «Территория» и Московского музея современного искусства при участии правительства Камчатского края

Фестиваль станет одним из центральных событий федеральной Программы развития театрального искусства в регионах Дальнего Востока в 2019 году

Штаб-квартира фестиваля — Камчатский театр драмы и комедии

Официальный авиаперевозчик — фестиваля Авиакомпания «Россия»

В 2019 году Международный фестиваль-школа современного искусства «Территория» включён в программу событий Года театра в России и проходит в рамках национального проекта «Культура»

Художественный руководитель Международного фестиваля-школы современного искусства «Территория» и Программы развития театрального искусства в регионах Дальнего Востока — народный артист России, художественный руководитель Государственного Театра Наций Евгений Миронов

Арт-дирекция фестиваля-школы современного искусства «Территория. Камчатка»:

·         театральный критик, арт-директор фестивалей NET и «Вдохновение», заместитель художественного руководителя Театра Наций Роман Должанский;

·         режиссёр, профессор Школы-студии МХАТ, художественный руководитель Центра имени Вс. Мейерхольда Виктор Рыжаков;

·         куратор, исполнительный директор Московского музея современного искусства (ММОМА) Василий Церетели



Жанр: Музыкальный спектакль

"Транскрипция цвета" Фестиваль-школа современного искусства «Территория. Камчатка»

"Транскрипция цвета" Фестиваль-школа современного искусства «Территория. Камчатка»

Хореограф — Хуанхо Аркес (Нидерланды) Драматург — Фабьен Вегт (Нидерланды) Композитор — Джон Адамс (США) Художник по костюмам — Оливер Халлер (Нидерланды) Художник по свету — Константин Бинкин (Россия)
12+

Подробнее

Приобрести билеты можно, перейдя по ссылке https://territoryfest.ru/playbill/transkriptsiya-tsveta/

  Совместный проект одного из самых знаменитых танцевальных коллективов России «Балет Москва» и большой международной команды. «Транскрипция цвета» — удивительный синтез хореографии, живописи, музыки и световых проекций. Нидерландский хореограф Хуанхо Аркес описывает картину венгерского художника-авангардиста Ласло Мохой-Надя «Конструкция А II» языком танца. Эта картина — один из ярчайших примеров авангардного искусства — хранится в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке и представляет собой пересечение геометрических цветовых плоскостей.

В спектакле нет сюжета, хореограф ставит перед собой цель оживить полотно, сделать его объёмным, посмотреть на него с разных точек зрения. Сцена как будто становится холстом, а танцоры — красками. Сценография и свет созвучны геометрическим линиям картины, а цвет костюмов артистов сочетается с её цветовой палитрой. В то же время танец, живой и экспрессивный, и динамичная музыка Джона Адамса совершенно по-новому иллюстрируют «холодную» конструкцию полотна. Искусство XXI века вступает в диалог с главными представителями авангарда XX века, и в этом диалоге рождаются новые идеи и новые смыслы.

ТЕАТР «БАЛЕТ МОСКВА» — один из самых известных хореографических коллективов в России. В его составе две труппы — классического и современного танца, а художественная политика театра основана на синтезе классики и новаторства. В репертуаре театра — спектакли хореографов из России, Бельгии, Нидерландов, Канады, Австрии и других стран. «Балет Москва», неоднократный лауреат премии «Золотая Маска», является постоянным участником многих балетных и театральных фестивалей, в том числе фестиваля-школы «Территория» и знаменитого «Context. Diana Vishneva», в рамках которого в 2018 году стал победителем конкурса молодых хореографов.

Продолжительность: 1 час без антракта

Фотограф: Наталья Думко, Александр Кабанов

Спектакль проходит в рамках фестиваля-школы современного искусства «Территория. Камчатка»

Фестиваль-школа современного искусства «Территория. Камчатка» — проект Международного фестиваля-школы современного искусства «Территория» и Московского музея современного искусства при участии правительства Камчатского края

Фестиваль станет одним из центральных событий федеральной Программы развития театрального искусства в регионах Дальнего Востока в 2019 году

Штаб-квартира фестиваля — Камчатский театр драмы и комедии

Официальный авиаперевозчик — фестиваля Авиакомпания «Россия»

В 2019 году Международный фестиваль-школа современного искусства «Территория» включён в программу событий Года театра в России и проходит в рамках национального проекта «Культура»

Художественный руководитель Международного фестиваля-школы современного искусства «Территория» и Программы развития театрального искусства в регионах Дальнего Востока — народный артист России, художественный руководитель Государственного Театра Наций Евгений Миронов

Арт-дирекция фестиваля-школы современного искусства «Территория. Камчатка»:

·         театральный критик, арт-директор фестивалей NET и «Вдохновение», заместитель художественного руководителя Театра Наций Роман Должанский;

·         режиссёр, профессор Школы-студии МХАТ, художественный руководитель Центра имени Вс. Мейерхольда Виктор Рыжаков;

·         куратор, исполнительный директор Московского музея современного искусства (ММОМА) Василий Церетели



Жанр: Современный балет

"17 пересечений границы" Фестиваль-школа современного искусства «Территория. Камчатка»

"17 пересечений границы" Фестиваль-школа современного искусства «Территория. Камчатка»

Автор спектакля и исполнитель — Таддеуш Филлипс Драматург — Патрик Кили Постановка и перевод — Татьяна Малларино Саунд-дизайнер — Роб Каплович Свет — Давид Тодаро Помощник режиссера — Спенсер Шеридан
16+

Подробнее

Приобрести билеты можно, перейдя по ссылке https://territoryfest.ru/playbill/cherez-17-granits-rezhisser-i-ispolnitel-taddeus-filipps/

Американский художник, актёр и режиссёр приедет в Петропавловск-Камчатский со своим моноспектаклем «17 пересечений границы». Как следует из названия, Таддеуш Филлипс любит преодолевать расстояния. Это спектакль-путешествие, в котором исполнитель покажет самые разные места планеты, где, по его собственному уверению, побывал не только герой, но и он сам. Так зритель вместе с ним окажется в аэропорту Шарль-де-Голль, в советском поезде, следующем из Праги в Белград, на хорватском пароме, на Амазонке и много где ещё. Все 17 приключений, которые подстерегают путешественника во время прохождения пограничного контроля, зритель как будто проживает вместе с ним. Таддеуш Филлипс — мастер сторителлинга, он отлично имитирует разные иностранные языки, виртуозно работает с предметами, буквально из ничего, из самых простых подручных средств создавая иллюзию других миров и пространств. Этот спектакль — о поиске себя в безумном мире, об одинокой душе странника, ищущего пристанище, и об абсурдности границ между странами.

Спектакль «17 пересечений границы» был показан в основной программе XIII Международного фестиваля-школы современного искусства «Территория» в Москве в 2018 году. 


Продолжительность: 1 час 30 минут


Спектакль проходит в рамках фестиваля-школы современного искусства «Территория. Камчатка»

Фестиваль-школа современного искусства «Территория. Камчатка» — проект Международного фестиваля-школы современного искусства «Территория» и Московского музея современного искусства при участии правительства Камчатского края

Фестиваль станет одним из центральных событий федеральной Программы развития театрального искусства в регионах Дальнего Востока в 2019 году

Штаб-квартира фестиваля — Камчатский театр драмы и комедии

Официальный авиаперевозчик — фестиваля Авиакомпания «Россия»

В 2019 году Международный фестиваль-школа современного искусства «Территория» включён в программу событий Года театра в России и проходит в рамках национального проекта «Культура»

Художественный руководитель Международного фестиваля-школы современного искусства «Территория» и Программы развития театрального искусства в регионах Дальнего Востока — народный артист России, художественный руководитель Государственного Театра Наций Евгений Миронов

Арт-дирекция фестиваля-школы современного искусства «Территория. Камчатка»:

·         театральный критик, арт-директор фестивалей NET и «Вдохновение», заместитель художественного руководителя Театра Наций Роман Должанский;

·         режиссёр, профессор Школы-студии МХАТ, художественный руководитель Центра имени Вс. Мейерхольда Виктор Рыжаков;

·         куратор, исполнительный директор Московского музея современного искусства (ММОМА) Василий Церетели

«Как известно, стесненные обстоятельства часто подстегивают фантазию театральных выдумщиков, а на маленькой сцене вполне можно разместить чуть ли не весь мир и очень много разных людей. В спектакле «17 пересечений границы» американский режиссер, художник и актер Таддеуш Филлипс рассказывает о путешествиях по миру со своим синим американским паспортом. [...] На сцене он то и дело преображается в пограничников, мастерски имитируя иностранные языки и манеру говорить, а также гримасы разнообразных пограничников. Всего несколько слов — и вот уже портрет нарисован, без грима и костюмов. Всего один важный элемент оформления — штанкета с люминесцентными лампами, благодаря которой Филлипс создает иллюзию коридора в вагоне поезда или салона автомобиля, комнаты личного досмотра или окошка пограничной будки. Доверительная беседа со зрителем с мгновенными перевоплощениями, в форме которой построен спектакль Филлипса, чем-то напоминает манеру, в которой играет свои моноспектакли Робер Лепаж. Есть и нечто еще, роднящее остроумные «17 пересечений границы» с шедеврами Лепажа,— ощущение огромного и непостижимого космоса, окружающего ироничного и вдумчивого рассказчика. В спектакле Таддеуш Филлипса в конце концов речь идет не столько о тех или иных пограничных формальностях, сколько о разделенном и абсурдном мире, в котором человек кажется одиноким путешественником, всю жизнь ищущим и никогда не находящим спокойствия и гармонии»

— Газета "Коммерсантъ" №162 от 05.09.2015, стр. 4


     При поддержке              

     
This engagement is supported by Mid Atlantic Arts Foundation through USArtists International in partnership with the National Endowment for the Arts and the Andrew W. Mellon Foundation.





 

Жанр: Моноспектакль

"Русская тоска" Фестиваль-школа современного искусства «Территория. Камчатка»

"Русская тоска" Фестиваль-школа современного искусства «Территория. Камчатка»

Режиссеры — Юрий Погребничко и Лилия Загорская Художники — Надежда Бахвалова и Юрий Кононенко
16+

Подробнее

Приобрести билеты можно, перейдя по ссылке https://territoryfest.ru/playbill/russkaya-toska-teatr-okolo-doma-stanislavskogo-/

  «Русская тоска» — спектакль легендарный, идущий на сцене театра «Около» уже более 25 лет и не теряющий при этом своей притягательности. В 1997 году он был удостоен почётной награды — главного приза Fringe First Международного фестиваля искусств в Эдинбурге.

«Русская тоска» — это 12 песен, мастерски исполненных Натальей Рожковой под аккомпанемент аккордеона, гитары и скрипки. Жанр спектакля создатели определяют как «ностальгическое кабаре»: тут звучат городские романсы 1930—1940-х годов, шлягеры Александра Вертинского, Петра Лещенко, Изабеллы Юрьевой, хиты советской эстрады и народные песни. Сам Погребничко называет их «песнями композиторов на стихи поэтов». Наталья Рожкова превращает каждый свой выход на сцену в мини-спектакль, в небольшую зарисовку из жизни.

Вот уже на протяжении 25 лет этот спектакль пользуется неизменным успехом у зрителей, пробуждая целую гамму чувств: тоску, радость, надежду, смятение. А такой жанр, как «ностальгическое кабаре», получил своё продолжение в других постановках театра («Магадан/Кабаре», «Перед киносеансом») и в каком-то смысле стал его фирменным стилем.


Продолжительность: 1 час 10 минут без антракта


Спектакль проходит в рамках фестиваля-школы современного искусства «Территория. Камчатка»

Фестиваль-школа современного искусства «Территория. Камчатка» — проект Международного фестиваля-школы современного искусства «Территория» и Московского музея современного искусства при участии правительства Камчатского края

Фестиваль станет одним из центральных событий федеральной Программы развития театрального искусства в регионах Дальнего Востока в 2019 году

Штаб-квартира фестиваля — Камчатский театр драмы и комедии

Официальный авиаперевозчик — фестиваля Авиакомпания «Россия»

В 2019 году Международный фестиваль-школа современного искусства «Территория» включён в программу событий Года театра в России и проходит в рамках национального проекта «Культура»

Художественный руководитель Международного фестиваля-школы современного искусства «Территория» и Программы развития театрального искусства в регионах Дальнего Востока — народный артист России, художественный руководитель Государственного Театра Наций Евгений Миронов

Арт-дирекция фестиваля-школы современного искусства «Территория. Камчатка»:

·         театральный критик, арт-директор фестивалей NET и «Вдохновение», заместитель художественного руководителя Театра Наций Роман Должанский;

·         режиссёр, профессор Школы-студии МХАТ, художественный руководитель Центра имени Вс. Мейерхольда Виктор Рыжаков;

·         куратор, исполнительный директор Московского музея современного искусства (ММОМА) Василий Церетели

Фото предоставлено пресс-службой театра «Около дома Станиславского» 

Жанр: Ностальгическое кабаре

"Шведская спичка" Фестиваль-школа современного искусства «Территория. Камчатка»

"Шведская спичка" Фестиваль-школа современного искусства «Территория. Камчатка»

Режиссер — Никита Гриншпун Художник — Ксения Шимановская

12+

Подробнее

Приобрести билеты можно, перейдя по ссылке https://territoryfest.ru/playbill/shvedskaya-spichka-a-p-chekhov/

«Шведская спичка» по рассказу А. П. Чехова — дипломный спектакль курса Олега Кудряшова в РАТИ-ГИТИС, ставший не просто знаменитым, а легендарным. Работа, создававшаяся на студенческом азарте, актёрском драйве (режиссёр Никита Гриншпун — выпускник той мастерской), за 12 лет своего существования не потеряла ни свежести, ни озорства, ни обаяния молодости. За это время «Шведская спичка» успела получить премию «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучший дебют», Гран-при фестиваля российского искусства в Ницце Ruskoff, была выдвинута на премию «Золотая Маска» в нескольких номинациях и съездила в многочисленные гастрольные туры.

Это весёлый, полный шуток, переодеваний и цирковых номеров музыкальный спектакль. У артистов здесь сразу по несколько ролей, но во всех своих перевоплощениях они настолько органичны, что зритель и не догадывается, что Николашку, Степана и Данилку играет один актёр. Детективный сюжет про якобы убитого барина, который в действительности просто отлёживался в бане у своей замужней любовницы, превращается здесь в комическое действие, водевиль, мелодраму и капустник. Поиск «убийц» и расследование сопровождаются живым музыкальным аккомпанементом небольшого оркестра, который образуют сами артисты.

Спектакль — номинант Национальной театральной премии «Золотая маска» (2009) в категориях «лучший драматический спектакль малой формы» и «лучшая мужская роль в драматическом спектакле».

— Лауреат премии «Хрустальная Турандот» в номинации «лучший дебют» (2008);

— лауреат фестиваля «Золотой Витязь»;

— удостоен Гран-при Фестиваля Российского искусства в Ницце RUSSK OFF.

«Здесь не просто много музыки — актёры с блеском играют на разных инструментах
и время от времени принимаются петь, с не меньшим блеском. Речь об общем тоне,
о ритмах, о точном понимании авторского (чеховского) слова».

Продолжительность: 1 час 30 минут без антракта

Спектакль проходит в рамках фестиваля-школы современного искусства «Территория. Камчатка»

Фестиваль-школа современного искусства «Территория. Камчатка» — проект Международного фестиваля-школы современного искусства «Территория» и Московского музея современного искусства при участии правительства Камчатского края

Фестиваль станет одним из центральных событий федеральной Программы развития театрального искусства в регионах Дальнего Востока в 2019 году

Штаб-квартира фестиваля — Камчатский театр драмы и комедии

Официальный авиаперевозчик — фестиваля Авиакомпания «Россия»

В 2019 году Международный фестиваль-школа современного искусства «Территория» включён в программу событий Года театра в России и проходит в рамках национального проекта «Культура»

Художественный руководитель Международного фестиваля-школы современного искусства «Территория» и Программы развития театрального искусства в регионах Дальнего Востока — народный артист России, художественный руководитель Государственного Театра Наций Евгений Миронов

Арт-дирекция фестиваля-школы современного искусства «Территория. Камчатка»:

·         театральный критик, арт-директор фестивалей NET и «Вдохновение», заместитель художественного руководителя Театра Наций Роман Должанский;

·         режиссёр, профессор Школы-студии МХАТ, художественный руководитель Центра имени Вс. Мейерхольда Виктор Рыжаков;

·         куратор, исполнительный директор Московского музея современного искусства (ММОМА) Василий Церетели


Марина Зайонц, «Итоги»

НИКИТА ГРИНШПУН — режиссёр, художественный руководитель омского «Пятого театра». В 2003 году закончил обучение на актёрском факультете Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства и поступил туда же на режиссёрский факультет, но через год перевёлся в Российский институт театрального искусства (ГИТИС) на актёрско-режиссёрский курс Олега Кудряшова. Выпускной спектакль «Шведская спичка» в постановке Никиты Гриншпуна на сцене Театра Наций стал одним из главных событий сезона-2007/08, был номинирован на премию «Золотая Маска», удостоен премии «Хрустальная Турандот» и Гран-при Фестиваля российского искусства в Ницце. С 2009 по 2011 год — художественный руководитель Сахалинского международного театрального центра имени А. П. Чехова. За годы своей режиссёрской карьеры ставил спектакли в разных городах России и за рубежом.

Фотограф: Мария Зайвый



Жанр: Музыкальный спектакль

"Бабушки" Фестиваль-школа современного искусства «Территория. Камчатка»

"Бабушки" Фестиваль-школа современного искусства «Территория. Камчатка»

Автор и режиссёр — Светлана Землякова Художник по свету — Сергей Васильев Звукорежиссёр — Дмитрий Ляшков Художники — Алина Бровина, Александра Дашевская

12+

Подробнее

Приобрести билеты можно, перейдя по ссылке https://territoryfest.ru/playbill/babushki/

Мозаика из рассказов сибирских деревенских жителей про течение времени, быстротечность жизни и все то, что плохо осознается в молодости, но так остро ощущается в старости.

Легендарная постановка театра «Практика» — спектакль «Бабушки» — это подлинные истории деревенских старушек, живущих в русских деревнях. Шесть молодых актрис (когда восемь лет назад играли премьеру, они были ещё студентками мастерской Олега Кудряшова) исполняют роли бабушек, виртуозно перевоплощаясь в них, блестяще имитируя различные русские диалекты. В платках и валенках они чинно сидят на скамейке и отвечают на вопросы московского журналиста. Эти милые, обаятельные, трогательные и очень искренние бабушки непохожи друг на друга, у каждой из них — своя история, свой характер, свои насущные проблемы. Их рассказы основаны на реальных интервью с сельскими жителями: подспорьем в работе режиссёру и артисткам послужили книга «Русская деревня в рассказах её жителей» под редакцией Л. Л. Касаткина, аудио- и видеоматериалы, собранные сотрудниками Института русского языка им. В. В. Виноградова, отрывки из романа Олега Павлова «Асистолия».

И хотя за каждым персонажем стоит конкретная биография, которую зритель может найти в программке к спектаклю, вместе актрисы создают собирательный образ простодушной русской бабушки, такой близкой и понятной каждому сидящему в зале. А ещё они замечательно поют народные песни и погружают зрителя в атмосферу русской деревни с её обычаями и традициями — в атмосферу уюта и тепла, детства и бабушкиных пирогов.

Светлана Землякова — лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска-2015» в номинации «Эксперимент» в спектакле «Пётр и Феврония Муромские»

Актриса Ксения Орлова — лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска-2015» в номинации «Драма/женская роль» в спектакле «Возмездие 12»


Продолжительность: 1 час 20 минут без антракта

Спектакль проходит в рамках фестиваля-школы современного искусства «Территория. Камчатка»

Фестиваль-школа современного искусства «Территория. Камчатка» — проект Международного фестиваля-школы современного искусства «Территория» и Московского музея современного искусства при участии правительства Камчатского края

Фестиваль станет одним из центральных событий федеральной Программы развития театрального искусства в регионах Дальнего Востока в 2019 году

Штаб-квартира фестиваля — Камчатский театр драмы и комедии

Официальный авиаперевозчик — фестиваля Авиакомпания «Россия»

В 2019 году Международный фестиваль-школа современного искусства «Территория» включён в программу событий Года театра в России и проходит в рамках национального проекта «Культура»

Художественный руководитель Международного фестиваля-школы современного искусства «Территория» и Программы развития театрального искусства в регионах Дальнего Востока — народный артист России, художественный руководитель Государственного Театра Наций Евгений Миронов

Арт-дирекция фестиваля-школы современного искусства «Территория. Камчатка»:

·         театральный критик, арт-директор фестивалей NET и «Вдохновение», заместитель художественного руководителя Театра Наций Роман Должанский;

·         режиссёр, профессор Школы-студии МХАТ, художественный руководитель Центра имени Вс. Мейерхольда Виктор Рыжаков;

·         куратор, исполнительный директор Московского музея современного искусства (ММОМА) Василий Церетели

Фотограф: Дарья Малышева

Жанр: Подлинные истории

Живёт такой парень

Живёт такой парень

Василий Шукшин
12+

Герои Шукшина удивительно обаятельны. Они покоряют своей простотой, наивностью, добротой. Они чувствуют себя по-настоящему счастливыми, только если кому-то помогают. Познакомьтесь с Пашкой Колокольниковым – он именно такой!

В наш век, когда, казалось бы, ценятся совсем другие качества, он по-прежнему радуется счастью других и не особо гонится за деньгами и успехом. Но в его жизни есть место и радости, и любви, и авантюрам. Несколько историй, объединенных в спектакле «Живёт такой парень», расскажут о том, как Пашка влюбился и что из этого вышло, как устроил личное счастье своего напарника, как предотвратил пожар и стал героем. Может быть, в добром и радушном пареньке многие узнают себя, ведь Шукшин уловил самую суть отзывчивой русской души, которая не меняется с течением времени. А режиссер Константин Солдатов и артисты Камчатского театра   воплотят этот ёмкий образ в лирической комедии, в конце которой герой обязательно встретит свое счастье.




Жанр: Комедия в 2-х действиях

Постановщики: Режиссер-постановщик - Константин Солдатов, Художник-постановщик - Наталья Чернова, Балетмейстер-постановщик - Марина Терентьева, Хормейстерское оформление - Елена Высторопец

Калека с острова Инишмаан

Калека с острова Инишмаан

Мартин МакДонах


16+

Мартин МакДонах – всемирно известный оскароносный режиссер и драматург, автор глубочайших пьес и голливудских сценариев. История юноши Билли открывает трилогию о жителях Аранских островов, которая прославила драматурга. Жители селения на маленьком острове Инишмаан с удивлением узнают, что их глубинку посетили голливудские продюсеры. Они будут снимать фильм об ирландской провинции и приглашают всех желающих на кинопробы. Судьба никогда не баловала калеку Билли, но в этот раз она улыбается именно ему, и он неожиданно уезжает в Голливуд. Но почему-то вскоре покидает «фабрику грез» без сожаления. Почему он возвращается на, казалось бы, богом забытый остров, чем дорожит здесь, что вообще держит человека на его «малой родине» - обо всем вы узнаете в спектакле. Зрителю будут интересны не только сокровенные мечты героя, который так похож на нас, но и фирменная манера МакДонаха, в которой сочетаются жесткий юмор и глубокий лиризм.



Жанр: Трагикомедия в 2-х действиях

Постановщики: Режиссер-постановщик - Олег Степанов Художник-постановщик - Елена Жукова Музыкальное оформление - Олег Степанов

Чемоданное настроение

Чемоданное настроение

Анна Богачева

0+

Эта история - современная сказка-путешествие, сказка-игра, в которую с удовольствием играют маленькие зрители во многих театрах России. Брат и сестра, Лёня и Соня, сидят в зале ожидания, пока их мама бегает в кассу, справочную, буфет… Им строго-настрого запрещено куда-либо уходить, они сторожат багаж и, конечно, умирают от скуки. Но когда незнакомец попросил их посторожить огромный диковинный чемодан, всё изменилось. Чемодан оказался не простой, а живой и полный чудес! А для того, чтобы совершить волшебное путешествие, совсем не нужно садиться в самолет, поезд или автобус: достаточно довериться своей фантазии.

Жанр: Сказка для детей в 1-м действии

Постановщики: Режиссер-постановщик спектакля – Олег Степанов Художник по костюмам - Людмила Федоренко

Таинственный остров

Таинственный остров

Елена Зорина
0+

Елена Зорина предлагает маленьким зрителям перенестись с заснеженной Камчатки на загадочный «Таинственный остров», затерянный где-то в Тихом океане. Пираты, Капитан, Принцесса и Бродяга отправятся в путешествие, в котором каждый надеется найти свое: богатство, свободу, любовь. Музыку к сказке написал Аркадий Хозяйчев, а помимо красивой музыки и песен эта зрелищная история порадует зрителей яркими костюмами, запоминающимися героями и спецэффектами. 

Жанр: Пиратская одиссея в 2-х действиях

Постановщики: Режиссер-постановщик - Елена Зорина Композитор - Аркадий Хозяйчев Художник-постановщик - Леся Беспальчая Художник-постановщик - Людмила Федоренко Балетмейстер - Марина Терентьева

Собаки

Собаки

Е.Зорина

12+

«Собаки» - дерзкая молодежная пьеса, лишь на первый взгляд посвященная братьям нашим меньшим. «Породистые собаки» и «шавки» – это только маски, за которыми скрываются люди с их привычками и слабостями. Ирландский сеттер Свен по воле судьбы остался без хозяина, и теперь ему предстоит выжить в суровом мире подворотни. Превратиться в помойного пса или примкнуть к одной из враждующих стай – все это в равной мере неприемлемо для одиночки, отличающегося умом и чувством собственного достоинства. Между двух путей он прокладывает свой, обретая в безумном мире любовь и дружбу. В спектакле заняты артисты Камчатского театра и молодежного театра «Бродячая собака». На протяжении всей постановки звучит живая музыка. Евгений Гербутов в сопровождении молодежного рок-ансамлбя исполнит песни Виктора Цоя, вобравшие в себя боль и надежду поколения 80-90-х, песни о вечных чувствах и отношениях.

Жанр: Невыдуманная история в 1-м действии

Постановщики: Режиссер-постановщик - Елена Зорина Музыкальное наполнение - Евгений Гербутов

Как бы нам пришить старушку

Как бы нам пришить старушку

Дж.Патрик

12+

История Памелы Кронки давно украшает репертуар ведущих театров мира. Секрет успеха комедии – в неувядающем обаянии и простоте главной героини. Памела живет в заброшенном фамильном доме, беседует с любимым котом и пишет открытки Богу. По воле случая, дом и его обитательницу находят мошенники, которые легко входят в доверие героини. Беспомощная старушка, образец доброты и радушия, вызывает у них только одно желание - провернуть преступную аферу. Уговорив её застраховаться в пользу новых «друзей», они планируют   подстроить несчастный случай и получить деньги. У жуликов есть только месяц, чтобы воплотить план в реальность. Но за этот месяц многое случится, и от преступного плана не останется и следа…

Жанр: Комедия в 2-х действиях

Постановщики: Режиссер- постановщик - Андрей Лапиков

Bon аppétit, или Ужин по-французски

Bon аppétit, или Ужин по-французски

М.Камолетти

16+

«Ужин по-французски» - веселая комедия положений, написанная современным французским драматургом Марком Камолетти. Пьеса пользуется колоссальной популярностью у публики и с огромным успехом идет на театральных подмостках по всему миру.

Герои пьесы, Бернар и Жаклин, - весьма благополучная супружеская пара. Любовь, взаимопонимание, забота – три кита их совместной жизни. Но так ли безоблачно их семейное счастье? Лихо закрученный сюжет, в котором появляются все новые персонажи, сопровождается французской музыкой и тонким юмором.

Жанр: Комедия в двух действиях

Постановщики: Режиссёр-постановщик - Олег Степанов Художник-постановщик - Олег Степанов Балетмейстер-постановщик - Марина Терентьева Хормейстер - Елена Высторопец

Легенда о Красавице и Чудовище

Легенда о Красавице и Чудовище

Е. Зорина

«Давным-давно в одной далекой стране, в прекрасном замке жил молодой Принц. Он имел всё, что мог пожелать, но был избалован и себялюбив. Однажды зимней ночью в замок пришла старая нищенка и попросилась на ночлег, а взамен предложила только Аленький цветочек. Но принц  не принял подарок и выгнал старушку…» Так начинается эта волшебная сказка о Принце, который был наказан за своё жестокосердие, и Красавице, которая смогла его спасти, и волшебном цветке. Эта история расскажет маленьким зрителям о том, как важно разглядеть истинную красоту, и о том, что часто она заключается совсем не во внешности. По традиции, новогоднее представление будет наполнено музыкой, танцами,  яркими костюмами, запоминающимися героями и спецэффектами. 

Жанр: сказка в 2-х действиях

Постановщики: Режиссер Елена Зорина (по мотивам сказки "Красавица и Чудовище")

Клятвенные девы

Клятвенные девы

О. Михайлов

18+

«Кто-то должен любить…»

     Эта история происходит в наши дни на окраине столицы Албании. По древнему обычаю этой страны в семье, лишившейся мужчины—наследника и защитника — его обязанности берет на себя незамужняя дочь. Она получает все права и свободы мужчин, но вынуждена дать обет целомудрия и безбрачия. Так было всегда. Так сказано в священных книгах. И, глухие к изменившемуся миру, преодолевшему средневековые предрассудки, героини спектакля стремятся любой ценой спасти и защитить своих близких от… давно несуществующих угроз.


Жанр: Драма в 2-х действиях

Постановщики: Режиссер Виталий Дьяченко

#ЖИТЬ...

#ЖИТЬ...

Елена Зорина

12+

Постановка Елены Зориной рассказывает о том, что важно для каждого из нас, но в чем мы не отдаем себе отчета. О том, как хорошо просто жить и наслаждаться каждым новым днём. О том, как много вокруг нас друзей, любви и возможностей. О том, что мы не всегда замечаем и ценим их, впадаем в отчаяние и готовы совершить непоправимое. И о том, почему мы должны воздержаться от роковых шагов, когда речь идет о такой хрупкой драгоценности – Жизни. Спектакль «#Жить...»  - это драматическая  трилогия, герои которой по-разному   справляются с задачами, поставленными перед ними самой Жизнью. Серьезность классической драмы сочетается с элементами комедии, триллера, детектива, в спектакле звучит авторская музыка Евгения Гербутова. Благодаря этому синтезу  рождается увлекательная, светлая и жизнеутверждающая история, понятная  людям всех возрастов.О прелестях жизни и ее смысле рассказывают актеры молодежного театра «Бродячая Собака» и актеры Камчатского театра драмы и комедии.

Спектакль в одном действии, продолжительность – 1 ч 10 мин  

Постановщики: Режиссер-постановщик - Елена Зорина Художник по костюмам - Елена Зорина Художник-постановщик - Елена Зорина Музыкальное оформление - Евгений Гербутов

Блажь

Блажь

А. Островский П. Невежин
12+

Кажется, что героями  А.Островского руководит корысть и рассудок, а на самом деле они живут бурными страстями. Немолодая помещица «покупает» любовь своего  управляющего – а на самом деле самозабвенно и порывисто влюбляется. Управляющий Баркалов пользуется ее расположением и растрачивает приданое ее сестер -  а на самом деле опьянен внезапно свалившимся вниманием и богатством. Сестры  стремятся сохранить остатки состояния, но лишь для того, чтобы выгодно выйти замуж за тех, кто мил сердцу.  И даже богатая тетка, позволившая втянуть  себя в этот клубок, только чтобы спасти честь фамилии, влюбляется в управляющего.  Каждого из них страсть толкает на «неверный расклад». Разыгрывая свою жизнь и  любовь, они ставят не на ту карту, мечутся между страстью и совестью, впустую тратят молодость и силы, причиняют боль своим близким. В этой пьесе нет ни разоблачения «красавца-мужчины», ни хеппи-энда в традиционном смысле. А все же герои Островского завораживают. Их слабость, блажь, оборачивается их же силой, а сила – слабостью. Их заблуждения и эгоизм имеют глубоко  страстную и искреннюю природу. И поневоле хочется окунуться в омут этих страстей и этой любви. Над постановкой работают режиссер Александр Загораев и художник Леонид Пантин (Рыбинск). Музыкальным аккомпанементом истории выступают русские романсы в исполнении артистов спектакля.

Жанр: неверный расклад в 2-х действиях

Постановщики: Режиссер- постановщик Александр Загораев Художник- постановщик Пантин Леонид

Муж моей жены

Муж моей жены

М. Гавран
Лирическая история о непростых взаимоотношениях взрослых людей. В разных городах живут две абсолютно счастливые семейные пары, в которых по крайней мере два человека ничего не подозревают о существовании друг друга. Пока в одно прекрасное утро один из мужей не обнаруживает еще одно свидетельство о браке своей жены. Ситуация усугубляется тем, что оба мужчины души не чают в своей ненаглядной Драгице.   

Жанр: комедия в 2-х действиях

Постановщики: Режиссер Валентин Зверовщиков

Кот в сапогах

Кот в сапогах

Инсценировка Р.Маркова

Всеми с детства любимая и узнаваемая сказка Шарля Перро «Кот в сапогах», но действительно ли так все было на самом деле, как пишет автор: умный кот, его бедный хозяин, прекрасная принцесса и проживающий в красивом замке одинокий, злобный людоед. Действительно ли сапоги достались в наследство, и настолько ли злобный людоед, которого, кстати, ожидает прекрасное будущее …

В инсценировке Руслана Маркова, сказка удивительно преобразилась и видоизменилась, и это даже не сказка – это музыкальное шоу, которое порадует не только детскую аудиторию, но и не даст скучать родителям, приятно их удивив.

Свежий взгляд на, казалось бы, знакомую историю, но Руслан Марков создал совершенно нового и удивительного Кота в сапогах.

Жанр: Музыкальное шоу в 1-м действии, для детей и не только

Постановщики: Режиссер- постановщик - Руслан Марков

Игра на три миллиона

Игра на три миллиона

К.Людвиг

12+

Этот увлекательный, полный юмора спектакль напомнит вам лучшие образцы комедиографии от Шекспира  до голливудской истории «В джазе только девушки». Два английских артиста, страстные поклонники Шекспира, путешествуют по американской провинции в надежде подзаработать на благотворительных вечерах. Но почему-то на родине Диснея и Голливуда никто не хочет слушать шекспировские монологи. Отчаявшиеся друзья остаются без копейки. Помощь приходит в виде объявления богатой старухи, которая ищет своих давно утерянных наследников.  Какое совпадение: их двое, они того же возраста, что и наши герои, и тоже долгое время прожили в Англии.  Друзья решают рискнуть и поучаствовать в авантюре с переодеванием. Их не смущает даже то, что наследники оказываются… наследницами! Мужчины переодеваются в женщин и в доме своей  мнимой тетушки находят не только радушный прием – как же, ведь тетя Флоренс уже и забыла, как выглядят ее племянницы! – но и любовь: все в лучших традициях «Двенадцатой ночи» и голливудских хеппи-эндов.

Жанр: Комедия в двух действиях (12+)

Постановщики: Режиссер засл.арт. РФ Вячеслав Таратынов.

Красавец – мужчина

Красавец – мужчина

А.Островский

12+

Какой муж на самом деле нужен женщине: красивый или умный? На этот вопрос пытаются ответить герои и героини комедии Островского.  В истории нежной Зои и альфонса Аполлона сталкиваются две вечные стихии: жажда любви и трезвый расчет. Что победит в их отношениях? Есть ли такая денежная сумма, которая заглушит угрызения совести красавца-мужа, бросающего преданную супругу ради более богатой невесты? Зоя могла бы стать жертвой подлого обмана, но у нее вовремя нашлись заступники, которые вывели авантюриста на чистую воду. Но так ли счастлива она после этого и так ли циничен на самом деле ее горе-супруг?.. Спектакль в постановке Бориса Гуревича сочетает глубину чувств с водевильной легкостью, комическими переодеваниями, внезапными узнаваниями и разоблачениями и лишний раз подтверждает актуальность  классики.

Жанр: Комедия в двух действиях (12+)

Постановщики: Режиссер-постановщик - Борис Гуревич (г. Санкт- Петербург)

Как я съел собаку

Как я съел собаку

Е. Гришковец 

Пьеса одного из самых популярных российских драматургов повествует о том, что в жизни каждого юноши приходит момент, когда из тихой заводи семьи он выплывает в открытое море жизни и встречает первое испытание. Пройдя этот экзамен, он становится другим человеком. Для нашего героя испытание — служба на флоте. Пронзительный монолог Рассказчика заставит вас плакать и смеяться.

Спектакль является лауреатом Всероссийского театрального фестиваля им. А. Вампилова 2003 года (г. Иркутск), был сыгран в г. Красногорске, г. Мытищи ( театр «ФЭСТ»), Московском театре им. М. Ермоловой, г. Санкт-Петербурге (Арт-кафе "Бродячая собака"), г. Иркутск ("Новая драма").


Жанр: Исповедь молодого человека в одном действии

Оскар и Розовая Дама

Оскар и Розовая Дама

Э.-Э. Шмитт

Этот спектакль - излучающая сияние философская сказка, полная надежды, гимн жизни, выигранная битва со смертью. Все роли в спектакле, а их более десяти, сыграны заслуженной артисткой РФ Татьяной Авраменко.

Жанр: Притча о 12 волшебных днях в двух действиях (12+)

Постановщики: Режиссер-постановщик - засл.арт. Бурятии Ю.Александров

Саня, Ваня, с ними Римас (На Чусовой реке…)

Саня, Ваня, с ними Римас (На Чусовой реке…)

В.Гуркин

…На Урале, на берегу реки Чусовой, живет большая русская семья: три сестры, их мужья, детишки. Они поровну делят радости, хлопоты и трудовой хлеб. Разве способна война разрушить мир, в котором есть настоящая любовь, счастье и взаимопомощь? Драматург Владимир Гуркин задается этим вопросом в своей комедии «Саня, Ваня, с ними Римас», по мотивам которой поставлен спектакль.  И в пьесе, и в спектакле война осталась за скобками. Она не может помешать людям любить, рожать детей, надеяться на лучшее и радоваться жизни…  

История, произошедшая на берегах Чусовой – это жизнеутверждающий и радостный рассказ о любви и надежде, переживших войну. И это лучший подарок всем нам на юбилей Великой Победы.

Режиссер-постановщик – Егор Чернышов (Санкт-Петербург)

Художник-постановщик – Никита Сазонов (Санкт-Петербург)


Жанр: Сказ о возвращении домой в двух действиях (12+)

Постановщики: Режиссер-постановщик – Егор Чернышов (Санкт-Петербург)<br> Художник-постановщик – Никита Сазонов (Санкт-Петербург)

Капитанская дочка

Капитанская дочка

А.С.Пушкин

12+

Молодой офицер, семнадцатилетний Петр Гринев, отправляется служить в Уральские степи, где по одну сторону – дикие недружелюбные народы, а по другую - казаки, присягнувшие на верность императрице, но всегда готовые на предательство. Внешне губернская жизнь протекает спокойно, но сам ее воздух дышит изменой. Только Петр освоился в маленьком гарнизоне и познакомился с милой дочкой коменданта Машей, как грянул бунт. Отразить атаки мятежников, спасти возлюбленную и сохранить собственную жизнь – все это нужно сделать в считанные дни! Удастся ли это герою и какую помощь ему окажет заячий тулуп, расскажет сам Петр Гринев в своих путевых заметках, поставленных Егором Чернышовым  (Санкт-Петербург).


Жанр: Путевые заметки Петра Гринева в двух действиях

Постановщики: постановка - Егор Чернышов (Санкт-Петербург)

Земля Эльзы

Земля Эльзы

Я.Пулинович

Говорят, в  сорок лет жизнь только начинается. А что, если для некоторых она начинается только в семьдесят? Герои спектакля, Эльза и Василий, прожили долгую, непростую жизнь, каждый в своей семье. Дом в деревне, квартира в городе, обеспеченные дети и внуки – вот свидетельства их благополучия. Но овдовев, оба понимают, что все эти десятилетия жили по чужим правилам, навязанным  мужем или родителями. Что остается: оплакивать несбывшиеся надежды или постараться что-то изменить?  Жизнь не всегда дает второй шанс, но наши герои его выстрадали. Презрев сплетни, не боясь осуждения, они бросаются в омут жизни и любви. Эльза и Василий не только избавляются от одиночества, но и обретают новый смысл жизни. Настоящая любовь стоит того, чтобы ждать ее семьдесят лет.

Жанр: Пьеса со счастливым концом в 2-х действиях (12+)

Постановщики: Антон Гришкевич (Беларусь)

Всё ради женщин

Всё ради женщин

А.Фекета, Б.Бужор

Шестеро приятелей-сталеваров остались без работы: металлургический комбинат закрылся и их тяжелый мужественный труд больше никому не нужен. Деньги на исходе, кормить семьи нечем, а друзья, вместо того, чтобы искать заработок, топят горе в пивных кружках ближайшего паба. Волею случая им приходит гениальная и своевременная идея: если нельзя заработать  трудом, почему не попробовать себя в… мужском стриптизе! Это модно, а главное, прибыльно. Однако оказывается, что освоить премудрости обольстительного танца не легче, чем стоять у мартеновской печи. И все же симпатичные, но неказистые парни постепенно превращаются в «настоящих мужчин, от вида которых голова кружится и замирает сердце». Приглашаем Вас проследить за этим преображением  в музыкальной комедии, режиссером-постановщиком и хореографом которой выступила Анна Фекета, уже знакомая зрителям по спектаклю «Медея».


Жанр: Мужская комедия в двух действиях (16+)

Постановщики: режиссер-постановщик, хореограф Анна Фекета

Безумный день, или Женитьба Фигаро

Безумный день, или Женитьба Фигаро

П. Бомарше

12+

"Безумный день, или Женитьба Фигаро" (1784 г.) - одна из лучших классических комедий, которая  более двухсот лет не сходит со сцены.  Блестящий юмор, остроумные диалоги, яркий  образ изобретательного Фигаро – все это вызывает неизменный интерес зрителей.

На Камчатской сцене историю одного безумного дня представляет молодой режиссер Никита Рак, выпускник Школы-студии МХАТ. Костюмы и сценография выполнены главным художником театра Лесей  Беспальчей. Постановка выполнена в классической манере, со сценографией в стиле французской живописи XVII-XVIII вв., пышными костюмами, музыкой Моцарта и… музыкальными сюрпризами!


Жанр: Комедия в двух действиях (12+)

Постановщики: режиссер Никита Рак<br> костюмы и сценография Леся Беспальчая<br>